|
|
|
|
|
Главная
> Проверьте
свою речь сейчас |
ПРОВЕРЬТЕ
СВОЮ РЕЧЬ СЕЙЧАС - логопедический тест |
|
|
|
|
|
роза,
радуга
|
|
|
|
сам,
соня, зонт
|
|
шаг,
шум,
жук
|
|
чай,
чайка, чек
|
|
цапля,
цап,
цып
|
|
щётка,
щенок, щука
|
|
|
Автор
логопед-теста: логопед для взрослых, дефектолог / логопед высшей
категории,
специальный психолог, кандидат филологических наук Юлия Харашкевич
|
|
|
Довольны
ли вы результатом теста? |
Если
вы нашли ошибки в своей речи или в чём-то сомневаетесь: |
УЗНАЙТЕ об исправлении дикции и улучшении голоса у взрослых>
|
Или просто - запишитесь на консультацию к дефектологу / логопеду ДЛЯ
ВЗРОСЛЫХ> |
КОНТАКТЫ> |
+7
(985) 559 66 59 или +7 (499) 265 44 16 |
Если
у вас не было ошибок - поздравляю, у вас чистая дикция, а значит -
красивая речь. |
|
|
|
Как
быть??????? |
Юлия
Николаевна рассказывает: "Получаю сообщение. В теме написано:
"Как быть???????" |
(я даже
посчитала количество вопросительных знаков - 7). |
И разъясняется:
"Недавно мне отказали в престижной работе. Отказ обосновали моим
дефектом речи. |
Прислушалась
к себе и поняла, что это действительно так.." |
|
|
|
Мне
отказали в хорошей работе... Из-за дефекта речи |
Мне,
как логопеду, нередко приходится слышать от своих клиентов: "Мне
отказали в хорошей работе... Из-за дефекта речи". |
Или
слышать от владельцев фирм или организаций: "Да, он хороший специалист.
Но он не может представлять нашу компанию!" |
Из-за
плохой дикции! |
И это
понятно, ведь дефекту речи сопутствуют: психологические комплексы,
неуверенность, тихий голос. |
|
|
|
Проблемы
с речью - это препятствие к поиску работы |
Ведь
хорошие коммуникативные способности - распространенное требование
к будущему сотруднику. |
|
|
|
Комплексы,
неуверенность, тихий голос, барьер общения |
А
главное - если у человека плохая речь, то - |
ВОЗНИКАЕТ между ним и его собеседником барьер непонимания> |
Для
делового общения это - губительно. |
И ещё,
плохая речь - это дефект внешности. |
КАК НАЙТИ хорошего специалиста - логопеда> |
ЧТО НАДО ЗНАТЬ и уметь логопеду, чтобы провести всего лишь один урок> |
|
ПРИНЦИПЫ
и направления работы Логопед-Кабинета> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|