Кабинет логопеда для взрослых Юлии Харашкевич
 
Главная > ЭнцикЛогопедия > Логопед для делового человека > И ещё составляющие бизнес-имиджа
 И ЕЩЁ СОСТАВЛЯЮЩИЕ БИЗНЕС-ИМИДЖА..
 
Автор: логопед для взрослых, дефектолог / логопед высшей категории,
специальный психолог, кандидат филологических наук Юлия Харашкевич
 
 
 
Следующей составляющей бизнес-имиджа является одежда
Ведь первое благоприятное впечатление будет только способствовать оценке вас по достоинству.
Мы привыкли акцентировать внимание на второй части расхожего выражения: встречают по одежке, а провожают по уму. Конечно, отчасти это верно. Но зачем дожидаться, пока ваши партнеры и собеседники узнают все тонкости вашего ума? Не лучше ли сразу предъявить им визитную карточку своей серьёзности и респектабельности? Ведь первое (благоприятное) впечатление будет только способствовать оценке вас по достоинству. Кроме того, стиль вашей одежды может повлиять на отношение к вам начальства и на то, выполнение каких поручений будет вам доверено.
 
Мужчинам (в силу присущей им консервативности и стереотипов мышления) гораздо проще постоянно носить некую бизнес-униформу. Для женщин одежда - это прежде всего способ самовыражения, поэтому к ним чаще приходит желание выделиться.
Деловому человеку (женщине или мужчине) приходится принимать правила коллектива, но иногда возникает потребность выделиться, и непременно в чём-то самозабвенно оранжевом или лиловом и т.п. Однако помните, что в начальственную голову при этом может закрасться мысль: -А могу ли я доверить важного клиента вон той, в цветочек?- или - вот этому с серьгой в ухе?-
 
В общем, если вы работаете в солидной фирме или хотите занять в ней вакантное местечко - одевайтесь так, чтоб не шокировать окружающих и не оскорблять своим видом имиджа фирмы. Всяческие последние новости моды (если вы являетесь их поклонницей или их последователем) способны лишь вызвать недоумение среди сотрудников (и это в лучшем случае).
А вот беспроигрышным вариантом всегда была и остается классика. Тройка безупречных костюмов, классические туфли, женщинам - строгие блузки, мужчинам - элегантные сорочки неброских цветов- этого почти достаточно для создания нужного внешнего образа.
 
 
 
Овладейте искусством подбирать элементы одежды и аксессуары
Тогда вы сможете создавать самые различные композиции, и вам не будет претить однообразие.
Для деловых леди - помощники в борьбе за элегантность - шали, косынки, легкие шарфики, галстуки. Их можно завязывать и драпировать самым различным образом, и зависимости от поставленной задачи и посетившего вдохновения. Нехитрая, но увлекательная игра с аксессуарами позволит всегда чувствовать себя свободно - на деловой ли встрече, на фуршете, на конференции.
 
По поводу отношения к одежде в мире деловых людей поучителен пример штаб-квартиры ООН. Внешний вид сотрудников является там объектом постоянного контроля со стороны специальных служащих. У входа в здание стоят служащие, которые останавливают и отправляют домой всех тех, кто, по их мнению, одет неподобающе. Естественно, и мужчин, и женщин. Причем, это может происходить с одним человеком 2-3 раза в день до тех пор, пока его одежда не примет надлежащий вид. Все женщины обязаны даже в 30-градусную жару носить колготы, закрытые туфли-лодочки на каблуках, менять хотя бы один раз в день блузку. Не допускаются платья, кофты, брюки, длинные юбки и пр.
 
 
 
Что предписывают правила этикета делового мира?
Никакого эффекта от самой что ни на есть респектабельной одежды не будет, если у вас нет причёски. Если вы - деловая женщина, то на рабочем месте вам не стоит демонстрировать всю красоту ваших волос, распуская их по плечам.
Правила этикета делового мира предписывают женщине иметь не короткую стрижку и не сложную причёску, а волосы средней длины (не ниже линии плеч). Цвет волос вы можете выбирать в зависимости от ваших целей и намерений. Безусловно, ненатуральные резкие оттенки будут играть только против вас.
Зато известно, что женщина-руководитель с темными волосами невольно вызывает уважение к себе, белокурые же пользуются популярностью и благожелательным отношением со стороны подчинённых. Так что, если вы - лицо руководящее, если вы привыкли быть хозяйкой положения и держать бразды правления в своих руках - ваш цвет тёмный. Если же стиль вашего руководства более демократичный - светлые тона будут только способствовать этому.
Для делового мужчины - волосы должны быть аккуратно подстрижены без излишней экстравагантности.
 
 
 
Следите и работайте над своими манерами:
Иначе вам не помогут все салоны красоты и Дома моды.
Стоит ли повторять прописную истину, что ни одежда, ни причёска не сделают вас респектабельным (или респектабельной), если вы не можете отучить себя грызть ногти или шмыгать носом. И если ваши родители не привили их вам в детстве - это не так уж страшно. Походка, мимика и жесты точно так же поддаются изменениям, как речь, одежда или причёска. Посмотрите на себя в видеозаписи. Всё ли вам нравится? Если нет, то вы, по крайней мере, будете знать, над чем вам нужно поработать.
И, конечно, все компоненты выбранного вами имиджа только тогда сочетаются друг с другом и воспринимаются естественно, когда они одухотворены вашим внутренним содержанием.
 
 
Автор: дефектолог / логопед высшей категории, кандидат филологических наук Юлия Харашкевич
 
Кукушин В.Психология делового общения

Логопед-Кабинет

Copyright © Логопед-Кабинет
С 2003 года

АВТОРСКИЕ ПРАВА

+7(499) 265 44 16 Исправить звук Р (РЬ) Курс исправления речи Моя невнятная речь Энцик-Логопедия
+7(985) 559 66 59 Улучшить общую дикцию Логопед о себе Я исправила звук Р Словарь логопеда-всем
Москва, Центр. АО Улучшить тембр голоса Конференция Я улучшила свой голос Энергия и сила слова
Спартаковская пл., 1/2 Сделать речь чёткой Опасно для речи! Исправила много звуков Сообщения из 11 века
Дистант Skype u.belik Сделать речь уверенной Я сам исправлю речь! Произношение в Москве Где хороший логопед?